Суббота , 27 апреля 2024

Зимние практики. Ужасное в искусстве.

До 25.01.2015 в ГРАУНД «Песчаная».

ГРАУНД «Песчаная» предлагает увидеть пугающую сторону зимы. В экспозиции «Ужасное в искусстве» будут представлены работы  Алексея Васильева, Megasoma Mars, арт-группы «CrocodilePower» (Оксана Симатова и Петр Голощапов) и известного художника и куратора Кати Бочавар.

Художники галереи «Триумф» – Megasoma Mars, Алексей Васильев и арт-группа CrocodilePower – размышляют об ускользающей реальности, в их работах  присутствует  деконструкция зимних образов, непривычная игра с привычным представлением о новогоднем убранстве, как попытка спастись от чуждого, искусственного мира как в этой жизни, так и после нее.

«Призрачный театр»  – необычный проект с использованием «оживших картинок», представленный в государственной галерее на Солянке, – наносит новогодний визит ГРАУНД «Песчаной». Ничего удивительного,  ведь автор «Призрачного театра» – куратор ГРАУНД, художник Катя Бочавар. Теперь в доме на Новопесчаной улице поселятся призраки…

Ведущие актрисы театра и кино – Юлия Шимолина, Ева Черро, Анна Хвостенко, Анна Литкенс, Евгения Борзых – в таинственном полумраке будут рассказывать сказки народов мира о снежных феях под импровизации, исполненные на старинных инструментах легендарными российскими музыкантами Петром Айду, Германом Виноградовым, Григорием Кротенко и Еленой Ревич.

Костюмы для этого перформанса предоставили известные московские дизайнеры и художники  Хаик Симонян, Саша Фролова, Светлана Тегин, Галина Солодовникова и Дмитрий Федоров.

 

 

Информация (на 19.12.2014):

Галерея-мастерская ГРАУНД Песчаная

Адрес: 4-я Новопесчаная улица, дом 23/7  (ближайшая станция метро «Сокол»).

Время работы: вторник – воскресенье с 11:00 до 21:00, понедельник – выходной день

 

Смотреть еще

Галерея На Песчаной Выставка Один – один Кураторы Оля Махно и Миша Левин

Один – один.

С 08.09 до 08.10.2023 в Галерее «На Песчаной».

Один комментарий

  1. Посетили Галерею на Песчаной. Славная и грамотная девушка-консультант, радушный прием, творческая атмосфера. Однако…очень печальное зрелище — зал с работой Марии Минаковой. Поражает позиция вполне почтенной галереи: со вкусом выбранные экпозиции группы «CrocodilePower» (пластика фигур, драматичное, «колющее» наполнение образов вызывает настоящий восторг), изумительные декорированные образы Кати Бовчар, рождающие «утонченную печаль», желание физически существовать в глубине этой сказки — все эти со вкусом и пониманием выбранные фрагменты палитры современного искусства соседствуют с грубым эпатажем минаковского зала… Да и эпатаж-то — это высоко сказано для такого «факта искусства»… Под стать дремучей идее — и невнятные комментарии автора, неряшливо и невнятно сформулированные в анонсе-комментариях на стене зала. Единственные достоверные чувства после посещения этой экспозиции — неловкость (сродни ситуации, когда наблюдаешь беспомощные потуги убогого казаться здоровым и красивым) и раздражение (от недоумения – почему окружающие и авторитетные для автора люди не объяснят ему, как воспринимаются его упражнения). А на фоне ситуации с «Шарли» выставка и вовсе выглядит провокацией. Слава Богу, православные в массе своей – люди адекватные, пожали плечами, оценили дремучее невежество автора (ну, что взять с него, наверное, как говорят, «вчера с дерева слез») и пошли себе мимо… Каждому понятно, насколько дурной вкус – вторжение в религиозный (библейский) контекст с такими провокационно-неоднозначными идеями и формами. Это, именно, дурной вкус, дурной запах – до событий с Шарли… А после событий? А после – это уже естественно отнести к глумлению. И это уже не просто запах, это прямые ассоциации… с 282 статьей.

    Жаль Галерею, жаль прочих авторов, попавших ни за что в плохую компанию. А конкретную экспозицию, думаю, стоило бы досрочно закрыть под благовидным предлогом. К чему бы создавать дополнительные зоны напряжения, конфликтности в обществе (если, конечно, не преследовать сознательно такую цель…). Уважаемые устроители выставки, хочу надеяться, не планировали разрушительных результатов…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *