Марина Рин. Сад камней.

С 15.06 до 03.07.2022 в Крокин Галерея.

Крокин Галерея представляет персональную выставку Марины Рин «Сад камней».

Само название выставки «Сад с камней» (карэсансуй) в буквальном переводе с японского означает «сухие горы и воды». И если в прошлый раз в фокусе интересов Марины Рин был образ воды («Aqua» — название прошлой выставки), то сегодня – это камень, точнее «Сад камней».

Перед нами единая художественная программа и выверенная в своих координатах система, что отличает искусство Рин, её стратегию, допускающую спонтанность исключительно в работе с живописной поверхностью. В данном случае это наглядно проявляет себя в чёрно-белом, характерном для её живописи и графики решении. Всё строго и сообразовано с единым замыслом.

Если говорить о доминанте её искусства, о многолетней idée fixe, то ей окажется мир материи, как таковой, с арсеналом визуальных признаков — игрой поверхности, структурой и, безусловно, энергией, неведомым образом сжатой внутри кристаллической решётки. Этот акцент на материальной природе — нюанс, но очень важный в приоритетах её художественной программы.

Будучи художником театра, Марина Рин мыслит в категориях ему присущих, где интересен не просто предмет, а некое пространство, силовое поле. Ей интересна ситуация, создающая особый контекст и ракурс восприятия. Марина говорит о «видимом», с одной стороны. С иной же, она подвергает сомнению сам факт присутствия этого видимого в реальности, подстать «невидимому» с определённых ракурсов камню, затерянному в белом волнообразном пространстве смоделированной пустоты «Сада».

Здесь иллюзорность, отвлечение от очевидного, материализуется в двухмерности её живописи. По крайней мере, именно так она её понимает, её местоположение и значение в контексте общего замысла в соотношении с обязательным присутствием «рукотворного» объекта.

Этим объектом оказывается камень (реальный-нереальный, неважно). Он — знак и символ. Он — принципиальнейший строительным материал неба и земли. Здесь открывается бездна, а камень образ-архетип, вбирающий в себя обилие смыслов, выходящих вовне, за внешний контур изображённого в категории культуры и цивилизации.

Александр Петровичев.

  

 

Информация (на 10.06.2022):

Крокин Галерея.

Адрес: Климентовский переулок, дом 9.

Проезд до станции метро «Третьяковская»

Галерея работает только по предварительной договоренности. Контактная информация на сайте галереи — http://www.krokingallery.ru

+7 (964) 564 0303

 

Check Also

Выставка София Инфантэ Архитектура невозможного Крокин Галерея

София Инфантэ. Архитектура невозможного.

С 16.12.2021 до 09.01.2022 в Крокин Галерея.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *