Нейролюди впервые стали героями рекламной кампании нового жилого квартала SLAVA на Белорусской. В основе визуальной концепции – портреты будущих резидентов. Все образы были сформированы на основе анализа поведения покупателей и их мотивации при принятии решения о приобретении недвижимости. Изображения созданы с помощью сервиса Midjourney.
Рекламную концепцию ЖК SLAVA продемонстрирует на выставке современного искусства Cosmoscow 28 сентября.
Презентацию проведет Даниил Трабун, евангелист нейросетей, креативный директор, блогер, экс-Яндекс Маркет, Дзен, Афиша, Esquire. Он расскажет о том, как искусственный интеллект используется сегодня в маркетинге и проиллюстрирует свое повествование самыми яркими примерами мировых рекламных кампаний, созданных при помощи Midjourney, включая кейс ЖК SLAVA.
Применение искусственного интеллекта в дизайне рекламной кампании жилого комплекса SLAVA стало новым этапом стратегии маркетинга и продвижения проектов MR Group. Образы, созданные с помощью передовых технологий, точно передают характер и ключевые элементы в цепочке принятия решения о приобретении недвижимости.
Аналитики MR Group выделили четыре психотипа: новатор, консерватор, прагматик и романтик.
Так, отличительными чертами Новатора являются экспрессия, статусность, стиль, амбиции, стремление к свободе, позитивным переменам и удовольствиям. При выборе объекта недвижимости представители этой категории обращают внимание на эстетику и архитектуру от признанных мастеров-визионеров и выбирают самые современные дизайнерские решения.
Архитектором второй очереди SLAVA стал Хельмут Ян, глава бюро JANH ARCHITECTURE, в портфеле которых стадионы, аэропорты и небоскрёбы по всему миру, включая знаменитый Sony Center в Берлине. По заданным параметрам нейросеть создала образ молодого городского яппи, который ценит яркий стиль мегаполиса.
Для Прагматика важна функциональность и информативность. Динамика роста цены, показали трафика и эффективность – в фокусе его внимания. В коммуникации проекта для этой аудитории активно используется информация об этажности, системах жизнеобеспечения здания, дополнительных сервисах, которые будут доступны резидентам.
Кроме того, первая очередь комплекса к моменту ввода в эксплуатацию была полностью распродана, что говорит о высокой востребованности проекта на фоне растущего объема ввода жилья в Москве. Под заданные параметры нейросеть создала вдумчивый образ – человека – хамелеона, который имеет возможность постоянно меняться в зависимости от ситуации и окружающих условий.
Еще один характер – Романтик, которым движет иррациональное. Представители этого типа ценят экологичность в любом ее проявлении. Кроме того, такие покупатели ищут подлинную романтичность жизни: они хотят наслаждаться каждым моментом, быть в гармонии с собой. В контексте недвижимости им важен ландшафтный дизайн и наличие собственной, уникальной среды проекта.
В SLAVA для них появится всесезонное пространство «Хронограф», которое станем местом отдыха, общения, развития и развлечений. На верхнем уровне будет разбит приватный сад, доступный только резидентам комплекса. Вдохновляясь визуальным обликом Романтика, нейросеть создала мистический образ странника, постоянно открывающего для себя привычное заново.
Завершает галерею характеров – Консерватор. Приверженец традиционных устоев и классических форматов. Slava сможет предложить таким покупателям академичные виды на центр города в сочетании с функциональными планировочными решениями и продуманной инфраструктурой. Визуальный образ, созданный нейросетью, представил нам элегантную даму вне времени.
«Использование изображений, созданных искусственным интеллектом, позволило нам лучше демонстрировать преимущества и уникальность проекта. Визуальное представление, сгенерированное с использованием искусственного интеллекта, помогает и потенциальным клиентам лучше представить себе свою будущую жизнь в SLAVA и делает рекламную кампанию более привлекательной и увлекательной. Немаловажно, что эти технологии помогают нам не только создавать эффектные изображения, но и лучше понимать нашу аудиторию», – отметил Алексей Ионов, заместитель генерального директора ООО “ПРоГород”.
«Кроме создания привлекательного визуального образа, используя искусственный интеллект в дизайне рекламной кампании жилого комплекса SLAVA, мы также можем анализировать данные и предоставлять персонализированные рекламные сообщения нашим потенциальным клиентам.
Алгоритмы машинного обучения анализируют предпочтения и интересы каждого потребителя, что позволяет нам точнее настраивать нашу рекламу и достигать максимальной релевантности для каждого клиента», – отметила заместитель генерального директора по маркетингу MR Group Евгения Старкова.
Многофункциональный комплекс SLAVA, общей площадью порядка 500 тысяч кв.м, расположен на территории более 5 га в районе Белорусской, крупном транспортном узле и историческом месте со сложившейся архитектурой. Ключевая идея проекта – совмещение разных функций и сценариев, как для резидентов комплекса, так и всех жителей Москвы.
Предполагается строительство 5 очередей: первая очередь уже реализована (многофункциональный комплекс апартаментов премиум класса), вторая и третья очереди будут реализованы к IV квартале 2026 года (четыре жилых здания с квартирами премиум класса), четвертая очередь – IV квартал 2025 года (бизнес-центр класса А), пятая очередь – IV квартале 2026 года (высотное здание с офисами, гостиницей и сервисными апартаментами).