Суббота , 27 апреля 2024

Исследование Музея русского импрессионизма и Команды исследований ВКонтакте о посетителях музеев.

Музей русского импрессионизма и Команда исследований ВКонтакте представили исследование использования музейного пространства посетителями. Результаты представлены в рамках международного конкурса молодых исследователей ESOMAR Research Got Talent 2023: они подтверждают тенденцию к изменению значения роли музеев для аудитории, выявляют основные мотивы посещения и шесть основных групп посетителей музеев: человек искусства, турист, родитель, столичный модник, интересующийся, пенсионер.

Изучение музеев социологами до сих пор не является распространенной практикой, тогда как в бизнес-сфере такой подход применяется в качестве основного инструмента аналитики. Конкурс проводится четвертый год подряд и дает возможность социологам и исследователям (до 35 лет) из разных стран представить результаты своих исследований для НКО.

Краткие тезисы из результатов качественного исследования:

  • Подтверждено, что музеи уже не ассоциируются у посетителей со скукой.
  • В качестве миссии музеев участники выделяют: просвещение, эмоциональное развитие и вдохновение, сохранение наследия, досуг и общение.
  • Посетители больше всего готовы делиться впечатлениями во время нахождения в музее или сразу после его посещения. Поэтому в момент завершения визита важно создать комфортные для этого условия — помочь подключиться к Wi-Fi, дать ссылку на форму отзывов, установить фотозону.

В основу собирательных образов посетителей легли мотивы посещения. Данные исследования будут полезны в решении бизнес-задач (от увеличения продажи билетов до более эффективного расходования маркетингового бюджета) и помогут сделать пребывание посетителей в музее еще более интересным и комфортным. Музей планирует проведение количественного исследования для цифровой интерпретации данных.

Типология описана в презентации по ссылке (формат pdf) >> и может быть применима для других музеев при планировании рекламных кампаний, а также для улучшении опыта гостей.

Информация предоставлена пресс-службой Музея Русского Импрессионизма.

Официальный сайт музеяhttps://www.rusimp.su/

 

Исследование Музея русского импрессионизма и Команды исследований ВКонтакте о посетителях музеев
Предоставлено: Музей Русского Импрессионизма.

 

 

Смотреть еще

Лекционная программа Музей Русского Импрессионизма к выставке Отличники Расписание лекций

Лекционная программа Музей Русского Импрессионизма к выставке «Отличники».

Март – Апрель 2023.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *