Калейдоскоп событий
Выставочная жизнь в Москве на этой неделе словно взяла небольшую паузу перед сентябрьским безумием, событий было немного, но все они были на очень высоком уровне.
Как я и анонсировал в прошлом обзоре, открылись две отличные выставки:
В Галерее «Открытый клуб» совместный проект Егора Плотникова и Павла Отдельнова «Первый принцип диалектики» – диалог живописи и скульптуры, плоскости и объема. Были взяты небольшие интервью, которые также публикуются на портале.
Как всегда на высочайшем уровне Государственный Исторический музей проводит большой проект к столетию со дня начала Первой мировой войны. Казалось бы, в череде московских выставок, посвященных этой дате, трудно сказать свое индивидуальное слово. Но Историческому музею, мне кажется, это удалось – очень насыщенная, но компактная экспозиция, ничего не выпадает, нет пустот, выделены ключевые моменты, а за «Галерею георгиевских кавалеров» хочется сказать отдельное спасибо.
Открыла новый, уже 27-й (!) сезон Галерея «Ковчег» чистой, прозрачной, очень светлой и интимной выставкой Ольги Эйгес из цикла «Незабытые имена». Чудо, а не акварели! Так сейчас не рисуют, да и не живут…
Московский Союз художников также начал новый выставочный сезон совместной выставкой скульпторов и мастеров гобелена в Московском Доме художника. И Давид Ру, как всегда, устроил очередной праздник жизни, живописи и джаза в Галерее «Беляево». Вот такая выдалась неделя – редко, но метко!