Спектакли 15.03, 16.03 17.03 и 19.03.2017 в Кремлёвском дворце съездов.
Государственный академический театр классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва откроет весенний сезон представлениями в Государственном Кремлевском дворце.
С 15 по 19 марта 2017 года зрители получат возможность вновь увидеть на сцене ГДК любимые балеты: «Золушку» С.С. Прокофьева, «Спящую красавицу» и «Лебединое озеро» П.И. Чайковского и «Спартака» Арама Хачатуряна.
Подробная информация о спектаклях и стоимости билетов на сайте – http://www.classicalballet.ru/
Наталия Касаткина:
«Приходит весна, и хочется историй о любви, об этом светлом, волшебном чувстве. В наше непростое время особенно важно, чтобы как можно больше внимания уделялось искусству, ведь именно искусство несет добро и радость.
Мы очень любим сцену Кремля, ее проектировал замечательный архитектор, Евгений Николаевич Стамо — она построена по принципу золотого сечения, и зритель может насладиться спектаклем из любой точки зала. Это сказка!»
«Спартак» в постановке руководителей балета — это особенный спектакль. В ярком сценическом действии в полной мере отражены стиль, настроение и эротическая атмосфера эпохи блистательного упадка Рима.
Наталия Касаткина и Владимир Василёв сделали посмертный подарок Араму Хачатуряну, включив в балет музыку, которая хоть и была написана композитором для «Спартака», но редко использовалась в спектаклях других хореографов.
Еще одна авторская постановка — «Спящая красавица», в которой хореографические шедевры Мариуса Петипа сочетаются с новаторским действием.
Объединив две сказки Шарля Перро — «Спящую красавицу» и «Красавицу и чудовище», Наталия Касаткина и Владимир Василёв привнесли в спектакль новые интригующие и волшебные элементы, благодаря которым сюжет стал более динамичным и захватывающим.
Необычна и постановка «Лебединого озера» — ее особенность заключается в неожиданном финале. Согласно первоначальному замыслу Чайковского, в конце героев «Лебединого озера» ждала трагическая гибель.
В последующих интерпретациях финал был изменен, однако версия спектакля Наталии Касаткиной и Владимира Василёва следует оригинальному сюжету.
Художник спектакля — один из известнейших британских сценографов Тим Гудчайльд. Великолепные костюмы изготовлены под руководством Ким Бейкер.
«Золушку» руководители балета называют «чудесной философской сказкой о девочке, которая стала принцессой вопреки всем препятствиям». На первый план в балете выходит не скромность героини и не помпезность бала.
Музыка к балету создавалась Сергеем Прокофьевым в тяжелое время, во время войны, поэтому светлое, пронзительное ожидание чуда и само чудесное преображение Золушки, ставшее реальностью благодаря волшебной помощи Феи и хрустальному башмачку, были для композитора основной темой.
Таким образом, спектакль Наталии Касаткиной и Владимира Василёва поставлен максимально приближенно к идее самого Прокофьева.