До 17.04.2016 в Московском музее современного искусства, здание в Ермолаевском переулке, дом 17.
В рамках XI международного месяца фотографии в Москве «ФОТОБИЕННАЛЕ-2016».
Японская пластика. 2012—2016.
Женя Миронов:
“Лет пять назад меня заинтересовал вопрос: можно ли через фотографию раскрыть образ тишины?
Вытащить из визуального шума какой-то объект и поместить его в новое, чистое, принадлежащее только ему пространство — вот та задача, которая меня занимала.
И я решил обратиться к визуальному коду, к традиции той страны, которая занималась этим тысячелетия, — Японии. Я начал пробовать пропускать свое виденье через призму этого кода, работать с плотностным диапазоном картинки и обнаружил, что пластика решает все.
Плотности могут вытянуть незаметного героя на передний план или, наоборот, сделать самые большие и броские элементы кадра почти невидимыми.
Тишина — единственное состояние, в котором возможно понимание тонких деталей: как светится снег, как выглядит ветер, как бегут волны и как в этих волнах отражаются облака.
По сути, мой проект — именно об этом, об остановке дыхания внутри кадра, о новом мире с новыми качествами, не присущими ему ранее”.
Грубый закат. 2015—2016.
Женя Миронов:
«Грубый закат» — это проект о закате нормативного взгляда на предмет. Его название заимствовано у Петра Мамонова, культового персонажа советского андеграунда, автора провокационных перформансов.
Фотография, которая озабочена поиском технического совершенства, «оптимальных законов композиции», сюжетов с остро-драматичным характером, детальной проработкой мелких элементов макроснимка, ретушью, — все это мне чуждо.
Эта серия — о том, что сокровища спрятаны совсем в другом месте, нужно просто взглянуть себе под ноги.
Мы находимся в мире, в котором все больше информации и все меньше смысла, и я не вижу другого способа изменения действительности, кроме как изменения своего восприятия.
Эта серия — как раз о необходимости отойти от устойчивых определений, о смысловом закате нормативного, одномерного прочтения всего вокруг, и моя задача состоит в том, чтобы спровоцировать зрителя, изменить его оптику, заставить его увидеть еще одну грань того или иного фрагмента среды”.
Куратор: Анна Зайцева
Проекты представлены МАММ
Информация (на 15.03.2016):
Московский музей современного искусства, здание в Ермолаевском переулке, дом 17. Ближайшая станция метро – «Маяковская».
Часы работы: понедельник – воскресенье с 12:00 до 20:00, в четверг музей работает с 13.00 до 21.00. Выходной – третий понедельник каждого месяца.
Стоимость билетов на выставку в Ермолаевском переулке: взрослые – 250 рублей, льготные билеты – 100 рублей.
Посещение всех зданий музея по одному билету в день приобретения: взрослые – 500 рублей, льготные категории – 200 рублей.
Свободный вход в третье воскресенье каждого месяца.