Четверг , 5 декабря 2024

В Британской высшей школе дизайна разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND.

Студенты программы «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна в рамках конкурса разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. Участники переосмыслили функционализм и внешний вид привычных бытовых приборов: проекты-победители опирались на мудборды на тему космоса, кубизма, киберпанка.

Студенты в рамках конкурса могли создать линию бытовой техники для дома в едином стиле, разработать элементы бренда, которые подошли бы для использования во всех продуктах, либо придумать дизайн устройств для «дома будущего».

Победителем конкурса стал Иннокентий Скорняков. Его концепцию отличает лаконичность, футуризм и технологичные материалы: студент сконцентрировался на удобстве использования изделия в мире будущего. Эксперты оценили, как благодаря удачному дизайну удалось уменьшить габариты техники и упростить ее для пользователей (например, облегчить процесс подготовки ингредиентов для пароварки или наполнение чайника водой).

Второе место занял Виктор Кобец. Судьи оценили минимализм, вдохновленный эстетикой робототехники и киберпанка. Виктор разработал дизайн очистителя воздуха, клининг-станции и умных светильников, которые идеально вписываются в футуристический интерьер.

На третьем месте — Александр Саяпин с визуальным дизайном для всего бренда. В его представлении каждый прибор должен быть доступен в нескольких пастельных оттенках. При этом форма у изделий меняется и становится более сложной, чем у привычной бытовой техники. Этот подход вдохновлен работами эпохи кубизма и супрематизма и создает резкий узнаваемый контраст с цветом. В линейку демонстрационных изделий вошел фен, чайник и мультиварка.

Владимир Шипилов, куратор программы «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна:

«Программа, состоящая из четырех модулей, позволяет студентам пройти путь обучения максимально интенсивно и эффективно. Завершающий модуль — шаг студента в мир профессионального промышленного дизайна. Бриф от REDMOND — это подарок даже для искушенного профессионала: проектирование ДНК-бренда, исследование трендов будущего и работа с реальными образцами техники. И это было драйвово!

Студенты с уверенностью показали весь набор навыков и знаний, которые они получили в рамках нашей программы. Бережное и внимательное обращение с брендом REDMOND, глубокое, качественное исследование проблематики и яркие, запоминающиеся проекты были высоко оценены приемной комиссией и представителями заказчика».

Григорий Яковлев, специалист департамента маркетинга и рекламы ГК REDMOND:

«Все победители верно уловили суть нашего корпоративного подхода к разработке бытовой техники. Мы создаем устройства, которые упрощают и улучшают жизнь людей; всё интуитивно понятно и легко в управлении. Потому что мы учитываем все возможные ситуации и сценарии использования приборов, — поделился.

Чувствуется, что ребята на каждом этапе подготовки проектов задавались теми же самыми вопросами: «Кто будет пользоваться этим устройством? В каких ситуациях люди будут им пользоваться? Насколько удобно будет им пользоваться?» Это созвучие нашим ценностям очень подкупило».

Смотреть еще

Открытая защита проектов Британской школы дизайна программы «Дизайн мебели».

Открытая защита проектов Британской школы дизайна программы «Дизайн мебели».

11.08.2024.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *