29 сентября в Москве состоялась церемония награждения Summer Tagline Awards 2020 – премии за запущенные в период пандемии проекты, которые помогли digital-индустрии быстро перестроиться под новые условия: перейти из офлайна в онлайн, выпустить продукты, помогающие жить и работать дома.
Главный проект Российского национального музея музыки 2020 года «Музыка героев», подготовленный совместно с командой «Экспомания», занял призовые места в двух номинациях:
«Золото» за лучший сайт в номинации «Не выходя из дома»;
«Серебро» в номинации «За 2–3 недели».
Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. Среди компаний-участников премии: Google, Яндекс, Сбербанк, S7 Airlines и многие другие крупные бренды.
Напомним, мультимедийный проект «Музыка героев» подготовлен в рамках объявленного Президентом РФ Владимиром Путиным Года памяти и славы при поддержке Министерства культуры РФ и при участии Госфильмофонда России.
«Музыка героев» – это синтез музея и театра, музыки и литературы, фотографии и кинематографа. Стержнем онлайн-проекта стал аудиоспектакль, сценарий которого основан на реальных событиях и архивных документах и создан с учетом лексических особенностей речи советского времени, тем самым погружая нас в пространство и время описываемых событий.
Проект представлен на платформе http://музыкагероев.рф