Главная / Новости / Россия на Венецианской биеннале – 2017.

Россия на Венецианской биеннале – 2017.

27 января в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная презентации проекта, который Россия представит на 57-й Венецианской биеннале современного искусства

 

THEATRUM ORBIS

13 мая — 26 ноября 2017 г.

Сады биеннале, Венеция

 

Комиссар павильона России в Венеции Семен Михайловский, художники Григорий Брускин и Саша Пирогова, а также участники арт-группы Recycle Георгий Кузнецов и Андрей Блохин рассказали о российском проекте.

Выражаю благодарность Агентству Art-PR за предоставленные материалы.

 

 

57-я Венецианская биеннале пройдет с 13 мая по 26 ноября 2017 года, ее основной темой станет Viva arte viva («Да здравствует живое искусство!»).

Экспозиция в Павильоне России в 2017 году на 57-й Международной художественной выставке «Венецианская биеннале» будет состоять из трёх содержательно и эмоционально связанных между собой частей.

Благодаря внутренней лестнице мы имеем возможность направить зрителя по определённой траектории — сначала в анфиладу, которую занимает белая многофигурная инсталляция Гриши Брускина, потом вниз по лестнице, в тёмную клетку и лабиринт, где размещены работы группы Recycle, к видео Саши Пироговой.

Если Гриша Брускин принадлежит к старшему поколению, связанному определёнными мифологемами, то группа Recycle и Саша Пирогова относятся к поколению, увлечённому новыми технологиями медиа.

 

THEATRUM ORBIS

Theatrum Orbis Terrarum, более известный как Theatrum Orbis, — это название знаменитого атласа, опубликованного в 1570 году в Антверпене Абрахамом Ортелиусом.

В нем был обобщен картографической опыт, описывающий мир, возникший в культурном и социальном восприятии после эпохи больших географических открытий.

Географическая реальность, пространство, торговля товарами и информацией были представлены словом «театр» , которое в этом веке перестает означать просто сцену и становится органической структурой, в которой сталкиваются глубокие эмоции, знаковые драмы, древние и современные знания.

Часть первая. Смена декораций

Художник Григорий Брускин

Со-кураторы: Сильвия Бурини, Джузеппе Барбиери

«Смена декораций» — метафора нового миропорядка, возникающего на наших глазах. На сцене магического театра представлен мир, где сталкиваются различные эпохи, архаика и современность.

Художник обращается к актуальным и тревожным процессам и явлениям нашего времени — растущая агрессия, террор, иррациональная жизнь масс, стратегии контроля и управления, которые пронизывают жизнь современного человека.

Часть вторая. Blocked Content

Художники: Группа Recycle

Со-куратор: Екатерина Щербакова

Размышление на тему жизни и смерти в формате виртуального мира, где единственным ограничением вечной жизни является блокировка. Перед зрителем предстанут сцены ада или чистилища, где профайл существует в пустоте без возможности вернуться к жизни, то есть быть разблокированным.

Часть третья. Inner Physics

Художник: Саша Пирогова

История жизни, смерти и бессмертия — многофигурное видео, в котором строгие физические формулы воплощаются в зримых материальных образах и где абстрактные математические величины обретают конкретное человеческое измерение.

Композитор: Дмитрий Курляндский.

Commedia dell’ascolto («Комедия слышания»)

Диалог с ключевым сочинением классика итальянской музыки XX века, венецианским композитором Луиджи Ноно — «Prometeo, Tragedia Dell’Ascolto» («Прометей, трагедия слышания»), опера, действие которой обращено к слуху — в частности, за счет игры с пространственным распределением источников звука, его объемов и перспектив.

 

Check Also

Фестиваль ГУМ-Red-Line 2019.

Фестиваль ГУМ-Red-Line 2019.

С 13.04 до 28.05.2019 в ГУМе на Красной площади.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *