Четверг , 17 апреля 2025

МТС и Британская высшая школа дизайна подвели итоги нейро-конкурса.

МТС и Британская высшая школа дизайна провели всероссийский нейро-конкурс для молодых художников. Участники с помощью ИИ показали, каким они видят связь будущего.

В конкурсе креаторам предлагалось выбрать одно из двух направлений. Первое — создание сюжета на тему «Новое поколение связи», который демонстрирует, как по мнению участников изменится связь и какой новый опыт общения мы получим в будущем. Второе — разработка визуального образа MTС VoiceTech технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом и защиты от спама.

Работы принимались до 26 февраля 2025 года, при этом каждый участник мог представить до трёх проектов. В состав жюри вошли эксперты Британской высшей школы дизайна: куратор программы «Нейросети в дизайне», арт-директор нейронаправления в дизайн студии «Щёлочь» Юлия Елина, со-куратор программы «Нейросети в дизайне» в Британке, основатель студии дизайна «Щёлочь» Борис Шилин, а также эксперты Департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Жюри выбрало пять победителей, чьи работы представили оригинальные концепции: «многозадачного» помощника в виде футуристичного осьминога, «Голосового защитника» в образе сторожевой собаки, а также сюжет «Новое поколение связи», где технологии будущего позволяют обмениваться чувствами и эмоциями.

«Мы пристально следим за возможностями нейросетей и развитием инструментария для креаторов. Считаем искусственный интеллект не угрозой, а скорее возможностью для того, чтобы экономить время и воплощать самые нестандартные идеи. Сложность конкурсной задачи была не только в том, чтобы придумать креативную идею и продемонстрировать мастерство использования нейросетей, но и в том, чтобы предложить варианты с учетом особенностей продукта.

Мы рады, что многие участники с этой задачей справились. Что особенно понравилось: некоторые креаторы в дополнение к работе предоставили детально проработанные концепты своей идеи. Мы, безусловно, рассматриваем для себя результат как возможность пополнить команду молодыми неравнодушными специалистами», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

«Некоторые работы действительно удивили своей проработанностью и качеством исполнения. Многие фирмы сейчас активно используют ИИ в своих рекламных компаниях, а такой конкурс — это классный опыт для студентов и отличная возможность поработать с крупным брендом», — отметил куратор программы «Нейросети в дизайне» в Британке Юлия Елина.

Победители получает планшеты и стилусы, которые станут полезными инструментами для дальнейшей работы. Кроме того, один из участников получает возможность пройти практику в дизайн-отделе центра по работе с брендом МТС с потенциалом постоянного контракта, а также — его работа может попасть в коммуникации бренда.

Universal University — первый в России университет креативных индустрий. Первый проект университета — Британская высшая школа дизайна — был открыт в 2003 году. В 2008 году была создана первая в России школа игровой разработки Scream School, в 2012 — Архитектурная школа МАРШ и Московская школа кино.

Школы были объединены в консорциум независимых школ, а в 2018 году консорциум был преобразован в университет креативных индустрий Universal University. Позднее в университете открылись Московская школа музыки, Московская школа современного искусства, School of Education и проект по профориентации подростков в креативных индустриях Uteens.

Смотреть еще

Студенты Британки создали мерч к юбилею кинотеатра Художественный

Студенты Британки создали мерч к юбилею кинотеатра «Художественный».

В ноябре 2024 года московский кинотеатр «Художественный» отметил свой 115-летний юбилей. К этому событию студенты …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *