МТС и Британская высшая школа дизайна подвели итоги нейро-конкурса.

МТС и Британская высшая школа дизайна провели всероссийский нейро-конкурс для молодых художников. Участники с помощью ИИ показали, каким они видят связь будущего.

В конкурсе креаторам предлагалось выбрать одно из двух направлений. Первое — создание сюжета на тему «Новое поколение связи», который демонстрирует, как по мнению участников изменится связь и какой новый опыт общения мы получим в будущем. Второе — разработка визуального образа MTС VoiceTech технологий искусственного интеллекта для комфортного общения голосом и защиты от спама.

Работы принимались до 26 февраля 2025 года, при этом каждый участник мог представить до трёх проектов. В состав жюри вошли эксперты Британской высшей школы дизайна: куратор программы «Нейросети в дизайне», арт-директор нейронаправления в дизайн студии «Щёлочь» Юлия Елина, со-куратор программы «Нейросети в дизайне» в Британке, основатель студии дизайна «Щёлочь» Борис Шилин, а также эксперты Департамента маркетинговых коммуникаций МТС.

Жюри выбрало пять победителей, чьи работы представили оригинальные концепции: «многозадачного» помощника в виде футуристичного осьминога, «Голосового защитника» в образе сторожевой собаки, а также сюжет «Новое поколение связи», где технологии будущего позволяют обмениваться чувствами и эмоциями.

«Мы пристально следим за возможностями нейросетей и развитием инструментария для креаторов. Считаем искусственный интеллект не угрозой, а скорее возможностью для того, чтобы экономить время и воплощать самые нестандартные идеи. Сложность конкурсной задачи была не только в том, чтобы придумать креативную идею и продемонстрировать мастерство использования нейросетей, но и в том, чтобы предложить варианты с учетом особенностей продукта.

Мы рады, что многие участники с этой задачей справились. Что особенно понравилось: некоторые креаторы в дополнение к работе предоставили детально проработанные концепты своей идеи. Мы, безусловно, рассматриваем для себя результат как возможность пополнить команду молодыми неравнодушными специалистами», – отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

«Некоторые работы действительно удивили своей проработанностью и качеством исполнения. Многие фирмы сейчас активно используют ИИ в своих рекламных компаниях, а такой конкурс — это классный опыт для студентов и отличная возможность поработать с крупным брендом», — отметил куратор программы «Нейросети в дизайне» в Британке Юлия Елина.

Победители получает планшеты и стилусы, которые станут полезными инструментами для дальнейшей работы. Кроме того, один из участников получает возможность пройти практику в дизайн-отделе центра по работе с брендом МТС с потенциалом постоянного контракта, а также — его работа может попасть в коммуникации бренда.

Universal University — первый в России университет креативных индустрий. Первый проект университета — Британская высшая школа дизайна — был открыт в 2003 году. В 2008 году была создана первая в России школа игровой разработки Scream School, в 2012 — Архитектурная школа МАРШ и Московская школа кино.

Школы были объединены в консорциум независимых школ, а в 2018 году консорциум был преобразован в университет креативных индустрий Universal University. Позднее в университете открылись Московская школа музыки, Московская школа современного искусства, School of Education и проект по профориентации подростков в креативных индустриях Uteens.

Смотреть еще

Студенты Британки создали дизайн игрушек для собак для бренда staya

Студенты Британки создали дизайн игрушек для собак для бренда staya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *