Четверг , 17 апреля 2025

Британка и Московская школа кино открывают Московский Креативный Техникум.

Британская высшая школа дизайна и Московская школа кино (МШК), которые входят в Университет креативных индустрий Universal University, открывают в центре дизайна Аrtplay учреждение среднего профессионального образования — Московский креативный техникум (МКТ).

С 1 сентября 2025 года студенты смогут обучаться дизайну, кинопроизводству и маркетингу, а преподавателями будут профессионалы из творческих индустрий, а также педагоги Британки и МШК. Первый День открытых дверей для учеников девятых классов и их родителей состоится уже 13 апреля.

В Московском креативном техникуме будут готовить новую категорию кадров — «неоновые воротнички». Это специалисты, которые не просто синтезируют компетенции «синих» и «белых» воротничков, а обладают качественно новыми навыками для создания продуктов в современной креативной экономике. Для этого требуются сложные технические навыки, критическое мышление и адаптивность.

13 апреля 2025 года в Центре дизайна Artplay пройдет День открытых дверей Московского креативного техникума, где родители и выпускники 9 классов смогут узнать о поступлении, направлениях обучения и перспективах развития креативных индустрий.

День открытых дверей Московского креативного техникума:

  • Когда: 13 апреля 2025 года, начало в 12:30.
  • Где: Центр дизайна Artplay, ул. Нижняя Сыромятническая 10, кор. 3, этаж 5, аудитория 3/5-11.

Вход по предварительной регистрации – https://britishdesign.ru/about/events/344026/

День открытых дверей Московского креативного техникума

Выпускники 9 классов, которые хотят работать в креативных индустриях (КИ), ориентированы на быстрый выход на рынок труда и самостоятельность от родителей. Во время обучения во флагманском техникуме КИ они смогут участвовать в реальных проектах, пройти производственную практику в действующих digital-агентствах, дизайн-бюро, кино- и видеопродакшенах, стать «мейкерами» — востребованными профессионалами в сфере креативных индустрий.

Мария Ситковская, СЕО, управляющий партнер Universal University:

«Развитие креативной экономики во многом зависит от качества профессионального обучения. Рынок труда в России испытывает дефицит квалифицированных кадров, особенно в сегменте «синих воротничков». Более того, в сфере креативных индустрий растет спрос на новую версию этой профессиональной страты. Работодателям нужны соучастники креативного процесса, профессионалы, готовые создавать новые продукты в ситуации неопределенности экономики и спроса. Эту новую профессиональную страту мы называем «неоновые воротнички».

Направления подготовки в Московском креативном техникуме отражают наиболее актуальные потребности рынка труда в креативных индустриях, среди них:

  • ● дизайнер цифровых продуктов (UX/UI-дизайнер) — проектирование сайтов и приложений таким образом, чтобы ими было удобно пользоваться;
  • ● графический дизайнер — создание визуальных материалов, от постеров и упаковки до логотипов и стиля в целом;
  • ● digital-маркетолог — работа с визуалами, рекламой и аналитикой в цифровой среде;
  • ● специалист кинопродакшена — создание художественных (реквизит, грим, костюм и пр.) и технических (камера, свет, звук, монтаж) решений для съемок кино и других медиа.

Образовательная программа по направлениям дизайна и кинопроизводства рассчитана на 4 года обучения, маркетинга — на 3. Учебный план построен таким образом, чтобы на первом курсе студенты имели возможность попробовать себя в каждом из направлений и выбрать то, что им наиболее близко, а затем — максимально погрузиться в практическую составляющую будущей профессии.

Евгений Лурье, директор Московского креативного техникума:

«Наша команда сформулировала миссию техникума так: «Мы растим поколение профессионалов в креативных индустриях, которое будет лучше, чем мы. Раньше всех». Задача — стать для подростков, которые придут учиться в МКТ, коллективным «значимым взрослым»: внимательным, требовательным, тем, кто в них верит. Мы вырастим новое поколение профессионалов, которое научится делать и быть смелым — быстрее, чем мы в их возрасте».

Смотреть еще

Студенты Британки создали мерч к юбилею кинотеатра Художественный

Студенты Британки создали мерч к юбилею кинотеатра «Художественный».

В ноябре 2024 года московский кинотеатр «Художественный» отметил свой 115-летний юбилей. К этому событию студенты …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *