До 27.12.2012 в Галерее Триумф
Самое большое впечатление от выставки – это тексты, размещенные в сопровождающих экспозицию каталогах. Блестящий пример современного заумного языка художественной критики, с выстроенной шеренгой круто закрученных фраз, которые живут самостоятельной жизнью, вряд ли имеющей отношение к реальной составляющей описываемого проекта. Так я писать не умею…
Если оставить иронию, то автор статей Арсений Штейнер абсолютно прав, что в художественном восприятии российского зрителя сугубо технический гиперреализм, к тому же исполненный на достаточно среднем уровне, никогда не занимал и вряд ли займет место, равное реализму передвижников или художественному авангарду. Какие бы художественные теории не подводились в обосновании данного художественного проекта, бездушный объект в виде, например, авиационного кресла, написанный сухим, без ярких художественных откровений стилем, никогда не заменит ни простых человеческих чувств, ни ожидание ярких творческих открытий.
И это не означает отрицательной оценки самой выставки, это оценка художественного восприятия и шкалы ценностей нашей культурной среды, возможно, то самое ценное, что нам нужно сохранить, чтобы иметь собственное видение и положение в мире искусства. В центре поиска художника мы хотим видеть человека и мир его чувств.
Информация (на 20.12.2012):
Галерея Триумф
Адрес: улица Ильинка, дом 3/8, строение 5 (ближайшие станции метро «Китай-Город» и «Площадь Революции»)
Время работы: ежедневно с 11:00 до 20:00
Посещение галереи бесплатно.