15 сентября 2017 года Дом Hennessy представит в Москве коньяк лимитированной серии, ставший результатом коллаборации с одним из самых известных стрит-арт художников, – JonOne.
Экспрессивный стиль JonOne нашел отражение в дизайне бутылки Hennessy Very Special Limited Edition: результатом сотрудничества легендарного Дома и культового художника стало уникальное произведение современного искусства.
Новый проект продолжит историю коллабораций Дома с современными художниками: предшественниками JonOne были Скотт Кэмпбелл, Futura, Kaws, Os Gemeos, Шепард Фейри и Райан Макгиннесс.
Джон Эндрю Перелло, работающий под псевдонимом JonOne, известен своими стрит-арт и граффити работами.
Джон посещает самые яркие художественные события по всему миру, не приемлет шаблоны и рамки, и бросает вызов привычным стандартам. Им движет желание выплескивать эмоции на холст и не останавливаться ни на минуту.
«JonOne – уникальный, талантливый человек, который разделяет ценности Дома Hennessy, – говорит президент и генеральный директор Hennessy Бернар Пейон. Он всегда открыт для нового опыта и знаний.
Его страсть в том, чтобы постоянно поднимать свою планку, осваивать новые территории даже тогда, когда, казалось бы, он знает уже все. Как и мы в Hennessy, Джон никогда не останавливается на достигнутом».
В свой первый визит в Дом Hennessy JonOne сразу же почувствовал энергетику и проникся духом бренда. Мастер винодел Hennessy Ян Филью познакомил Джона с процессом создания коньяка.
«Встретившись с господином Филью, я сразу же почувствовал ту страсть, с которой он относится к делу, – рассказывает художник. Когда находишься в Hennessy и общаешься с людьми, то видишь, как они любят свою работу, их страсть резонирует с тобой.
Я очень хорошо их понимаю: они знают, какое это удовольствие – создавать красоту своими руками. И для меня, и для них – это не просто работа, это часть жизни».
Стиль JonOne определяет экспрессия: работая с Hennessy, он последовательно наносил на бутылку слои ярких красок, которые сложились в интересный абстрактный рисунок.
Получившийся в результате паттерн не только отражает дух компании и художника, но и передает многослойность и насыщенность вкуса Hennessy Very Special.
«Свобода и бесконечное пространство улиц – это то, что привлекло меня в граффити с самого начала, – говорит JonOne. Например, метрополитен – это тот же музей, только он проходит через весь город.
Во все времена я задаюсь одним вопросом – как оживить мое искусство? Я хочу, чтобы люди смотрели на него и спрашивали себя – что это? Хочу, чтобы их вдохновляло то, что они увидят. Хочу видеть, куда мое искусство приведет зрителей и меня самого».
Лимитированное издание Hennessy Very Special, автором которого стал дизайнер из Нью-Йорка, будет представлено в более, чем 50 странах по всему миру. В Москве новый Very Special и дизайн его подарочной упаковки будут презентованы 15 сентября 2017 года.