Студенты программы «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна в рамках конкурса разработали проекты для бренда бытовой техники REDMOND. Участники переосмыслили функционализм и внешний вид привычных бытовых приборов: проекты-победители опирались на мудборды на тему космоса, кубизма, киберпанка.
Студенты в рамках конкурса могли создать линию бытовой техники для дома в едином стиле, разработать элементы бренда, которые подошли бы для использования во всех продуктах, либо придумать дизайн устройств для «дома будущего».
Победителем конкурса стал Иннокентий Скорняков. Его концепцию отличает лаконичность, футуризм и технологичные материалы: студент сконцентрировался на удобстве использования изделия в мире будущего. Эксперты оценили, как благодаря удачному дизайну удалось уменьшить габариты техники и упростить ее для пользователей (например, облегчить процесс подготовки ингредиентов для пароварки или наполнение чайника водой).
Второе место занял Виктор Кобец. Судьи оценили минимализм, вдохновленный эстетикой робототехники и киберпанка. Виктор разработал дизайн очистителя воздуха, клининг-станции и умных светильников, которые идеально вписываются в футуристический интерьер.
На третьем месте — Александр Саяпин с визуальным дизайном для всего бренда. В его представлении каждый прибор должен быть доступен в нескольких пастельных оттенках. При этом форма у изделий меняется и становится более сложной, чем у привычной бытовой техники. Этот подход вдохновлен работами эпохи кубизма и супрематизма и создает резкий узнаваемый контраст с цветом. В линейку демонстрационных изделий вошел фен, чайник и мультиварка.
Владимир Шипилов, куратор программы «Промышленный дизайн» Британской высшей школы дизайна:
«Программа, состоящая из четырех модулей, позволяет студентам пройти путь обучения максимально интенсивно и эффективно. Завершающий модуль — шаг студента в мир профессионального промышленного дизайна. Бриф от REDMOND — это подарок даже для искушенного профессионала: проектирование ДНК-бренда, исследование трендов будущего и работа с реальными образцами техники. И это было драйвово!
Студенты с уверенностью показали весь набор навыков и знаний, которые они получили в рамках нашей программы. Бережное и внимательное обращение с брендом REDMOND, глубокое, качественное исследование проблематики и яркие, запоминающиеся проекты были высоко оценены приемной комиссией и представителями заказчика».
Григорий Яковлев, специалист департамента маркетинга и рекламы ГК REDMOND:
«Все победители верно уловили суть нашего корпоративного подхода к разработке бытовой техники. Мы создаем устройства, которые упрощают и улучшают жизнь людей; всё интуитивно понятно и легко в управлении. Потому что мы учитываем все возможные ситуации и сценарии использования приборов, — поделился.
Чувствуется, что ребята на каждом этапе подготовки проектов задавались теми же самыми вопросами: «Кто будет пользоваться этим устройством? В каких ситуациях люди будут им пользоваться? Насколько удобно будет им пользоваться?» Это созвучие нашим ценностям очень подкупило».