Воскресенье , 16 июня 2024

Программа «Док индустрия» в рамках Beat Film Festival 2024.

С 10.06 по 16.06.2024 в Доме культуры «ГЭС-2».

Фестиваль документального кино о новой культуре Beat Film Festival в партнерстве с фондом V–A–C представляет программу «Док индустрия» — шоукейс актуальной российской документалистики. В программу войдет больше 10 короткометражных и полнометражных фильмов, снятых в разных жанрах. Показы «Док индустрии» пройдут в кинотеатре Дома культуры «ГЭС-2» с 10 по 16 июня 2024 года, часть фильмов программы также можно будет увидеть онлайн на Кинопоиске.

Начиная с программы «Смена», Beat Film Festival всегда уделял особое внимание молодым российским режиссерам — участие в Национальном конкурсе стало для многих молодых авторов мощным стартом, за которым последовали широкий прокат и награды на международных фестивалях. В этом году программа меняет имя на «Док индустрия», чтобы подчеркнуть то, что всегда было важно для фестиваля — в фокусе Beat не отдельные фильмы, а целая индустрия, развивающаяся, многожанровая и гибкая.

Четвертый год подряд партнером российской программы Beat Film Festival выступит фонд V–A–C. Показы фильмов пройдут в кинотеатре Дома Культуры «ГЭС-2» и будут бесплатными — зрителям понадобится только регистрация. По итогам программы жюри фонда V–A–C присудит одной из работ приз в размере 200 000 рублей.

Полный список всех фильмов программы «Док индустрия» и подробная информация о них появится 30 мая на сайтеhttps://beatfilmfestival.ru Также на сайте можно будет зарегистрироваться на показы и обсуждения с авторами в кинотеатре Дома Культуры «ГЭС-2».

Программа «Док индустрия» в рамках Beat Film Festival 2024. Дом культуры «ГЭС-2».

«Док индустрия» — это срез российского документального кино, каким команда Beat видит его сегодня. Оно существует в разных форматах, и нам важно показать, что «индустриальное» и «творческое» — не противоположности. Поэтому в программе, помимо авторского кино, появятся два тематических блока.

Первый — брендированный контент, фильмы с маркетинговой составляющей, на языке документалистики рассказывающие о том, что за люди и ценности стоят за тем или иным делом. Второй — док-проекты стриминговых платформ, которые в России, вслед за остальным миром, становятся важными заказчиками документальных фильмов и сериалов, продюсируя все больше качественных и разнообразных проектов.

Брендированный контент — это документальные фильмы, созданные, как правило, при помощи брендов и показывающие, как на стыке индустрии рекламы и кино рождается новый, ориентированный на зрителя, сторителлинг. В нашем случае это фильмы о героях, горящих своим делом, будь то керамический завод, покорение горного веломаршрута, создание арт-резиденции или наведение бытового уюта в огромной корпорации. В их числе «Точно не керамика» Игоря Шмелева и Киры Альтман, «Нешелковый путь» Петра Барабаки, «Хозяюшки» Таира Полад-Заде и COLLAB/DOC Александра Санфирова.

Док-проекты стриминговых платформ на Beat Film Festival выйдут за рамки онлайна и встретятся со зрителями в кинотеатре. Среди них, например, «Лестница в небо» Михаила Райхельгауза (PREMIER), которая словами очевидцев и журналистов рассказывает об одной из самых страшных трагедий в истории советского футбола — давке на стадионе «Лужники» во время матча московского «Спартака» и нидерландского «Харлема» в 1982 году.

Смотреть еще

Beat Film Festival 2024.

Beat Film Festival 2024.

С 06.06 по 16.06.2024.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *