15.08.2018 в Государственной галерее на Солянке.
Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2, поделится основными принципами создания креативных телевизионных промо-анонсов, опираясь на свой 10-летний опыт работы и воздушные шарики.
Как нарушать законы, чтобы сделать оригинальный ролик, и не быть уволенным? Почему обычные люди в кадре круче знаменитостей? Как сыграть на контрастах, не уйти в артхаус и сочинить ужасный саундтрек, который будет сводить с ума всю страну?
На примере промо-роликов, выходивших в разные годы на телеканале, директор 2х2 расскажет, как удалось превратить телеканал со взрослыми мультфильмами в стиль жизни, и почему из обычных промо получилась целая выставка.
Бонусом – прикладная инструкция создания креатива: «Закон и загон».
Денис Всесвятский с 2016 года является директором телеканала 2х2. В общей сложности Денис работает на канале 10 лет, большую часть времени отвечая за промо и маркетинг. До прихода на 2х2 сменил около 50 профессий от ученого-психолингвиста до преподавателя фаершоу.
Public talk с Денисом Всесвятским состоится в рамках выставки «Потолок. 2х2».
Подробнее о выставке – http://cultobzor.ru/2018/07/potolok-2018/
Информация (на 06.08.2018):
Государственная галерея на Солянке.
Адрес: улица Солянка, дом 1/2, строение 2 (вход с улицы Забелина).
Проезд до станции метро «Китай-Город».
Начало встречи в 19:30 – 15 августа, в среду.
Вход по билетам на выставку.
Стоимость билетов: взрослый – 300 рублей, льготные категории – 150 рублей.