Суббота , 26 апреля 2025

Студенты Британки разработают концепцию для «Место встречи Первомайский».

Студенты программы «Декорирование интерьера» Британской высшей школы дизайна начали работу над обновлением проекта зонирования и декорирования фуд-холла в районном центре «Место встречи Первомайский». Им предстоит продумать новое оформление пространства площадью 900 м², с учётом различных сценариев использования. Итоговые концепции будут представлены заказчику с возможностью последующей реализации.

Фуд-холл, расположенный на третьем этаже, рассчитан на 300 посадочных мест и должен объединить четыре функциональные зоны для разных целевых аудиторий: преимущественно семей с детьми и компаний друзей — вместе эти группы составляют 70% посетителей, а также для посетителей, предпочитающих спокойный отдых.

Задача проекта заключается в создании более комфортного пространства, которое повысит привлекательность фуд-холла для жителей района. Для этого студенты разработают персонализированные решения, используя искусственное озеленение, меблировку, световой дизайн, а также дополнительные элементы декора, такие как тематические фотозоны и функциональные детали для детей.

В начале марта студенты вместе с куратором программ Британской высшей школы дизайна, практикующим дизайнером и искусствоведом Ольгой Розет и преподавателем Британской высшей школы дизайна Ниной Ценных посетили объект, чтобы оценить его текущее состояние, провести замеры и проанализировать особенности пространства.

Помимо фуд-холла, на третьем этаже центра расположены музей-лекторий и открытая терраса с выходом на крышу, что предоставляет дополнительные возможности для интеграции проекта в общую концепцию центра. Результатом работы станет согласованный с заказчиком проект, включающий детали зонирования и рекомендации по декорированию пространства. Успешные проекты могут быть реализованы заказчиком.

«Умение работать над масштабными и амбициозными проектами – навык, который мы прививаем студентам на старте. В отличие от традиционных учебных макетов, в работе с данным брифом будущим дизайнерам предстоит учесть не только задачу каждой зоны в отдельности, но и то, как вся композиция будет работать вместе. Это делает работу над брифом сложнее и позволяет получить реальный опыт разработки дизайна для коммерческих пространств», – отмечает куратор программы Ольга Розет.

«Сегодня фуд-холлы работают в девяти объектах нашей сети. Мы развиваем этот формат для гостей – расширяем число гастрономических концепций, увеличиваем количество арендаторов и стремимся к тому, чтобы фуд-холлы становились комфортным местом отдыха для местных жителей.

Мы рады сотрудничеству с Британской высшей школой дизайна и уверены, что наш совместный проект сделает фуд-холл в ²Первомайском² удобнее для всех групп посетителей», – отметила Евгения Кузьминых, директор по управлению взаимоотношениями с арендаторами ADG group.

Universal University — первый в России университет креативных индустрий.

Первый проект университета — Британская высшая школа дизайна — был открыт в 2003 году. В 2008 году была создана первая в России школа игровой разработки Scream School, в 2012 — Архитектурная школа МАРШ и Московская школа кино. Школы были объединены в консорциум независимых школ, а в 2018 году консорциум был преобразован в университет креативных индустрий Universal University.

Позднее в университете открылись Московская школа музыки, Московская школа современного искусства, School of Education и проект по профориентации подростков в креативных индустриях Uteens. Британская высшая школа дизайна — место, где учат думать, создавать и действовать по-другому. Здесь рождаются проекты, которые выходят за пределы учебных аудиторий и становятся частью реальной индустрии.

В программе «Декорирование интерьера» в Британской высшей школе дизайна акцент сделан на практическое декорирование и работу с антиквариатом и произведениями искусства, а по окончании студенты получают не только знание технологий и декораторских приемов, но и профессиональные навыки оформления пространств и понимание того, как создавать личный бренд.

ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Сеть районных центров «Место встречи» — флагманский проект компании — выбор №1 среди москвичей для досуга, шопинга и активной жизни. Проект продолжает активно развиваться – в 2024 году ADG group открыла шесть новых районных центров. Их общая площадь превысила 91 тыс. кв. м. Трафик в объекты сети в 2024 году вырос в среднем на 20%. Сегодня для посетителей открыты 23 районных центра сети.

Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.

Смотреть еще

Студенты Британки создали дизайн игрушек для собак для бренда staya

Студенты Британки создали дизайн игрушек для собак для бренда staya.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *