Студенты программы «Декорирование интерьера» Британской высшей школы дизайна начали работу над обновлением проекта зонирования и декорирования фуд-холла в районном центре «Место встречи Первомайский». Им предстоит продумать новое оформление пространства площадью 900 м², с учётом различных сценариев использования. Итоговые концепции будут представлены заказчику с возможностью последующей реализации.
Фуд-холл, расположенный на третьем этаже, рассчитан на 300 посадочных мест и должен объединить четыре функциональные зоны для разных целевых аудиторий: преимущественно семей с детьми и компаний друзей — вместе эти группы составляют 70% посетителей, а также для посетителей, предпочитающих спокойный отдых.
Задача проекта заключается в создании более комфортного пространства, которое повысит привлекательность фуд-холла для жителей района. Для этого студенты разработают персонализированные решения, используя искусственное озеленение, меблировку, световой дизайн, а также дополнительные элементы декора, такие как тематические фотозоны и функциональные детали для детей.
В начале марта студенты вместе с куратором программ Британской высшей школы дизайна, практикующим дизайнером и искусствоведом Ольгой Розет и преподавателем Британской высшей школы дизайна Ниной Ценных посетили объект, чтобы оценить его текущее состояние, провести замеры и проанализировать особенности пространства.
Помимо фуд-холла, на третьем этаже центра расположены музей-лекторий и открытая терраса с выходом на крышу, что предоставляет дополнительные возможности для интеграции проекта в общую концепцию центра. Результатом работы станет согласованный с заказчиком проект, включающий детали зонирования и рекомендации по декорированию пространства. Успешные проекты могут быть реализованы заказчиком.
«Умение работать над масштабными и амбициозными проектами – навык, который мы прививаем студентам на старте. В отличие от традиционных учебных макетов, в работе с данным брифом будущим дизайнерам предстоит учесть не только задачу каждой зоны в отдельности, но и то, как вся композиция будет работать вместе. Это делает работу над брифом сложнее и позволяет получить реальный опыт разработки дизайна для коммерческих пространств», – отмечает куратор программы Ольга Розет.
«Сегодня фуд-холлы работают в девяти объектах нашей сети. Мы развиваем этот формат для гостей – расширяем число гастрономических концепций, увеличиваем количество арендаторов и стремимся к тому, чтобы фуд-холлы становились комфортным местом отдыха для местных жителей.
Мы рады сотрудничеству с Британской высшей школой дизайна и уверены, что наш совместный проект сделает фуд-холл в ²Первомайском² удобнее для всех групп посетителей», – отметила Евгения Кузьминых, директор по управлению взаимоотношениями с арендаторами ADG group.
Universal University — первый в России университет креативных индустрий.
Первый проект университета — Британская высшая школа дизайна — был открыт в 2003 году. В 2008 году была создана первая в России школа игровой разработки Scream School, в 2012 — Архитектурная школа МАРШ и Московская школа кино. Школы были объединены в консорциум независимых школ, а в 2018 году консорциум был преобразован в университет креативных индустрий Universal University.
Позднее в университете открылись Московская школа музыки, Московская школа современного искусства, School of Education и проект по профориентации подростков в креативных индустриях Uteens. Британская высшая школа дизайна — место, где учат думать, создавать и действовать по-другому. Здесь рождаются проекты, которые выходят за пределы учебных аудиторий и становятся частью реальной индустрии.
В программе «Декорирование интерьера» в Британской высшей школе дизайна акцент сделан на практическое декорирование и работу с антиквариатом и произведениями искусства, а по окончании студенты получают не только знание технологий и декораторских приемов, но и профессиональные навыки оформления пространств и понимание того, как создавать личный бренд.
ADG group — первый российский девелопер, развивающий городские пространства. Сеть районных центров «Место встречи» — флагманский проект компании — выбор №1 среди москвичей для досуга, шопинга и активной жизни. Проект продолжает активно развиваться – в 2024 году ADG group открыла шесть новых районных центров. Их общая площадь превысила 91 тыс. кв. м. Трафик в объекты сети в 2024 году вырос в среднем на 20%. Сегодня для посетителей открыты 23 районных центра сети.
Концепция каждого районного центра ориентирована на регулярные посещения и адаптирована под потребности местных сообществ и москвичей, живущих в пешей доступности. Потенциал этих пространств увеличивается за счет онлайн-инфраструктуры проекта, что позволяет охватывать все каналы продаж и коммуникаций.