Пятница , 19 апреля 2024

Фабрика дизайна 2.0 объявляет конкурс на участие.

20.03.2023.

«Фабрика дизайна 2.0» открывает новый сезон! Агентство креативных индустрий и Союз Дизайнеров России вновь запускают конкурс, направленный на создание бизнес-связей между дизайнерами и российскими промышленными компаниями. В рамках крупнейшего конкурса промдизайна будут реализованы новые проекты.

Более 100 задач на разработку решений промышленного дизайна поступило от российских производителей из самых разных регионов страны. Отбор задач осуществлялся по трекам «Техносуверенитет» и «Экспорт» в рамках конкурса решений в сфере промышленного дизайна «Фабрика дизайна 2.0», организованном Агентством креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы совместно с Союзом Дизайнеров России. Конкурс нацелен на укрепление связей между креативным сектором и бизнес-индустрией для привлечения новых талантливых специалистов к процессу производства.

17 марта 2023 года начался новый этап — открытие задач и регистрация участников по трекам «Техносуверенитет» и «Экспорт». На конкурсе они получат возможность поработать под руководством опытных профессионалов.

Набор Претендентов и отбор Участников пройдет с 17 марта по 17 апреля 2023 года.

Узнать подробную информацию и подать заявку на участие вы можете по ссылке — https://designfactory.moscow/procedure

  Фабрика дизайна 2.0 объявляет конкурс на участие

 

«Мы приглашаем к участию промышленных и коммуникационных дизайнеров, готовых предлагать свежие креативные идеи, которые позволят усовершенствовать продукцию отечественных брендов, повысить уровень качества производства и сделать российские товары еще более привлекательными для внутреннего и внешнего рынка.

Это отличная возможность для молодых талантливых дизайнеров заявить о себе и не просто быть оцененными по достоинству, а наладить связи с представителями бизнеса, заключить с ними договоры о сотрудничестве и начать зарабатывать на своем профессионализме», — отметила руководитель Агентства креативных индустрий Гюльнара Агамова.

Дизайнеры, зарегистрированные как самозанятые или имеющие статус ИП, а также юридические лица — бюро и студии дизайна со всей России, могут подать заявку на участие в проекте на официальном сайте и взять в работу сразу несколько задач. Спектр заданий очень широк — от создания дизайна туристической подводной лодки и грузового электросамоката до разработки визуальной концепции современных самоваров и разработки дизайна упаковки бренда отечественной пастилы.

Формирование технологического суверенитета страны, создание продукции с высокими потребительскими свойствами, повышение производственной культуры России и конкурентоспособности отраслей — главные цели проекта.

В первом конкурсе, завершившемся осенью 2022, приняли участие более 350 команд, в которые вошли более 500 креативных исполнителей. Задачи для них ставили реальные заказчики — 76 крупных компаний из 68 регионов РФ, в том числе Императорский фарфоровый завод, Гжельский фарфоровый завод, автомобильная группа ГАЗ, Завод имени Лихачева, бренд Эконика и другие.

По итогам конкурса было заключено 22 соглашения о сотрудничестве, команды и производители продолжают обсуждение совместных проектов. Партнеры-заказчики первого конкурса отмечают эффективность сотрудничества с дизайн-командами, возвращаются во второй конкурс, начинают глубже интересоваться промышленным дизайном, понимая его ценность для развития производства.

Второй конкурс уже расширил список компаний, задач и задействованных отраслей. Весной запланирован запуск направлений конкурса «Быт» и «Устойчивый дизайн», а значит скоро мы увидим еще больше качественных продуктов от российских дизайнеров.

Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы по электронному адресу dpir-press@mos.ru.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *