Вторник , Ноябрь 24 2020
Главная / Арт-процесс / Конференция Design: Vertical & Horizontal Growth.

Конференция Design: Vertical & Horizontal Growth.

С 28.10 по 30.10.2020.

Школа дизайна НИУ ВШЭ приглашает на конференцию Design: Vertical & Horizontal Growth, проходящую под эгидой международной ассоциации вузов в области искусства и дизайна Cumulus.

Конференция, которая пройдёт с 28 по 30 октября 2020 года в онлайн формате, организована тремя российскими университетами (Национальным исследовательским университетом «Высшая Школа Экономики», Санкт-Петербургским Государственным Университетом, Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого) и посвящена актуальным вопросам дизайна.

Трехдневная онлайн-конференция состоит из трёх направлений: «Человек будущего», «Креативные индустрии» и «Взаимодействие». Каждый из организаторов (НИУ ВШЭ, СПбГУ и СПбПУ Петра Великого) представит программу своего направления. Такой подход позволит российскому академическому сообществу в области искусства и дизайна обменяться разнообразными идеями с коллегами по всему миру.

Высшая Школа Экономики отвечает за тему «Человек будущего» — трек конференции, программа которого пройдет 28 октября, будет посвящен понятию человеческого тела как платформы для трансформаций (как морфологических, так и медийных).

 

Конференция Design: Vertical & Horizontal Growth.

 

Человек будущего.

Сегодня представления о теле человека и его возможностях пересматриваются в связи с развитием технологий, позволяющих менять структуру тела путем хирургической, генетической, пластической коррекции. Тело (все целиком или отдельные части) всё чаще рассматривается как платформа для преобразования и как объект дизайна, а на первый план выходят понятия «расширенного тела» и «морфологической свободы».

Каковы новые способы восприятия тела человека? Какие нормы и границы у новой телесности? Переворачивает ли «бодимодификация» наши привычные представления о телесности и как сегодня формулируются вопросы о природе нашего «Я»?

В то же время мы наблюдаем сегодня медиа трансформации в информационном поле. Медиа ресурсам приходится принимать меры для усиления распространения информации из-за «онлайн-шока», а новые онлайн-форматы расширяют само понятие коммуникации.

Поскольку глобальная изоляция способствовала перемещению делового и личного общения в онлайн, концепция личного взаимодействия стала приобретать новую форму. Как можно описать этот эффект «расширенной коммуникации», который сейчас влияет на всех? Как наука, искусство и дизайн реагируют на расширение онлайн-коммуникации, с которыми мы сталкиваемся?

Полная программа конференции и регистрация по ссылке — https://design.hse.ru/info/cumulus

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *