Государственный музей архитектуры имени А.В. Щусева объявляет конкурс на разработку нового логотипа, который бы полностью отразил изменившееся за последние несколько лет лицо музея. По результатам конкурса с автором лучшего проекта будет заключен коммерческий договор на обновление айдентики культурной институции.
Запуск конкурса стал возможным благодаря помощи «Группы ЛСР» (застройщик №2 в РФ по объемам производства), выделившей Музею средства на создание нового сайта, ребрендинг, покупку серверов и компьютеров.
Елизавета Лихачёва, директор Музея архитектуры:
«Несмотря на режим самоизоляции Музей архитектуры продолжает активно работать. Конкурс на новый логотип и фирменный стиль является частью нашей работы по обновлению Музея, которую мы начали три года назад.
Для нас очень важно, чтобы в сложившейся ситуации не были сорваны ключевые для развития Музея проекты. И я очень хочу поблагодарить компанию ЛСР и лично ее руководителя Андрея Молчанова за помощь. Следующим этапом нашей работы станут разработка и запуск нового сайта Музея, на базе которого в конце этого года мы перезапустим «Виртуальный музей» и начнём публикацию коллекций».
Новый фирменный стиль музея должен отражать как разнообразие коллекции (архитектурная графика, строительные материалы, фотографии, макеты и модели, скульптура, мебель, архивы архитекторов), так и роль Музея в современном культурном пространстве.
Музей архитектуры намеренно не обращается в брендинговое агентство и приглашает принять участие в творческом конкурсе непосредственно самих графических дизайнеров. С автором логотипа, наиболее верно отражающего специфику, статус и стиль Музея, будет заключен договор на создание актуальной айдентики на сумму 400 000 рублей.
Подробное техническое задание и контакты для связи опубликованы на официальном сайте Музея – http://muar.ru/item/1777-open-call
Дедлайн приема заявок – 15 июня 2020 года.