Главная / Новости / Проект  «ВЗЛЕТ» на ВДНХ. Подведение итога первого конкурса 2019 по направлению «Мода».

Проект  «ВЗЛЕТ» на ВДНХ. Подведение итога первого конкурса 2019 по направлению «Мода».

22 марта 2019 года проект «Взлет» подвел итоги творческого конкурса по направлению «Мода». Прием заявок на участие проходил с 29 января по 18 марта 2019 года. Изучив все заявки, куратор Андрей Якоби выбрал тройку финалистов и назвал победителя.

Первое место — проект Sustainable Shell («Осознанная оболочка») студентки четвертого курса Московского художественно-промышленного института (МХПИ) Анны Халиулиной. 

«На выставке, которую нам с Анной предстоит подготовить к июню, будет продемонстрирован путь перерождения вещей.

Мы покажем, что индустрия моды не стоит в стороне от острых вопросов, связанных с перепроизводством, перепотреблением, этикой и социумом в целом», – комментирует куратор проекта Андрей Якоби, директор fashion-компании Real Profit Group.

 Анна Халиулина «Проект Sustainable Shell («Осознанная оболочка»)».

Анна Халиулина «Проект Sustainable Shell («Осознанная оболочка»)». 

Второе место — проект капсульной коллекции, задуманной под влиянием скандинавской архитектуры, студентки третьего курса факультета «Дизайн костюма и моды» Института бизнеса и дизайна Александры Пахомовой (Москва).

Третье место — совместный проект капсульной футуристической коллекции, вдохновленный актуальной сегодня проблематикой освоения космоса человеком и экологии. Подготовлен студентками третьего курса факультета «Коммуникация, медиа и дизайн» профиля «Мода» НИУ Высшей школы экономики Елизаветой Пичугиной (Москва) и Инной Голубевой (Химки).

Победителей, занявших второе и третье места, также ожидают специальный приз от журнала Fashionograph.

Также в рамках проекта Взлет до 30 апреля 2019 года продолжаются прием заявок по направлениям: «Фотография», «Искусство», «Art&Science» и «Видеоарт».

 

Check Also

На конкурс ИРИ по созданию контента для молодежи поступило более 400 проектов стоимостью 5 млрд рублей.

На конкурс ИРИ по созданию контента для молодежи поступило более 400 проектов стоимостью 5 млрд рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *