Главная / Новости / Агентство SKCG представляет чтения «Люди и Смыслы: общественные науки и маркетинг».

Агентство SKCG представляет чтения «Люди и Смыслы: общественные науки и маркетинг».

15.03.2017 в Мультимедиа Арт Музее.

Спикеры — Сергей Кузнецов, Юрий Сапрыкин, Линор Горалик, Екатерина Кадиева и Элла Панеях — расскажут о последних достижениях общественных наук, которые могут и должны быть использованы маркетологами в своей работе.

Многие популярные сейчас идеи пришли к нам из сферы рекламы. Многие современные ценности были сформулированы и закрепились в нашем обществе именно благодаря рекламе.

Россия, как никакая другая страна, смогла это почувствовать за последнюю четверть века. Западная реклама вестернизировала Россию в девяностые. В двухтысячные разворот маркетинговых трендов к традиционным ценностям «простого человека» стал предвестником консервативного отката.

Выходит, мы сами меняем общество, в котором живем, зачастую не до конца понимая, как именно оно устроено.

Зато это пытаются понять общественные науки. За последние полвека социология, экономика, семиотика, культурный анализ и гендерная теория не только накопили большой концептуальный багаж знаний, но и разработали инструментарий для анализа современного общества. Этот же инструментарий может быть успешно использован и для анализа сферы рекламы.

Поэтому 15 марта агентство SKCG решило провести первые в России чтения, посвященные маркетингу и общественным наукам. Для этого были привлечены лучшие специалисты по социологии и теории культур, чтобы в течение целого дня они рассказывали нам, как устроены современные науки об обществе, обсуждали с нами наш опыт и отвечали на наши вопросы. 

 

Основатель SKCG Сергей Кузнецов
Основатель SKCG Сергей Кузнецов

 

В 12:00 «Люди и Смыслы» откроет вступительное слово основателя SKCG Сергея Кузнецова «Идеальная пара: реклама и культурный анализ».

В программе чтений также:

Маркетолог, специалист по теории костюма Линор Горалик расскажет о языке, которым общество считает приемлемым разговаривать о теле, гендере, и о том, как создавать рекламные и маркетинговые сообщения без риска совершить неловкость;

Бывший главный редактор журнала «Афиша» Юрий Сапрыкин объяснит, на какие категории можно делить российское общество в 2017 году, и что это значит для маркетинга;

Психолог, психотерапевт, специалист по кросс-культуральным семьям и проблемам адаптации Екатерина Кадиева расскажет о том, к чему приводит игнорирование межкультурных различий;

Социолог, преподаватель Высшей школы экономики и Европейского университета в Санкт-Петербурге Элла Панеях поделится знаниями о процессах трансформации современного общества, а также о том, как правильно интерпретировать социологические данные.

 

Маркетолог, специалист по теории костюма Линор Горалик
Маркетолог, специалист по теории костюма Линор Горалик

 

Начало в 12:00 – 15 марта, в среду.

Стоимость участия: 1500 рублей.

Более подробная информация, регистрация и покупка билетов – по ссылке: http://mamm-mdf.ru/events/detail/lyudi-i-smysly-obshchestvennye-nauki-i-marketing/

 

Check Also

Том Вуд. Британия 80-х.

Том Вуд. Британия 80-х.

До 16.07.2017 в Мультимедиа Арт Музее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *